МБОУ Северная СШ

Официальный сайт образовательной организации

МБОУ Северная СШ RSS Feed
 
 
 
 

Учителя гуманитарного цикла

Копасова О.П.Копасова Оксана Павловна учитель английского языка  закончила: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.Добролюбова в 1995 году по специальности преподаватель английского языка, звание учителя средней школы педагогический стаж: 21 год;

категория: первая, 2014 год

 

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

  1. «Теория и методика преподавания иностранного языка (в условиях введения ФГОС)», 2013, 144 часа
  2. «Интерактивные технологии в обучении. Проектирование уроков с использованием интерактивной доски», 2015, 72 часа

image   Боричева Екатерина Анатольевна учитель английского языка, логопед и руководитель ШМК гуманитарного цикла

закончила: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.Добролюбова в 2011 году по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

педагогический стаж: 10 лет

категория: 1 , 2017 г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

  1. «Эффективные практики реализации ФГОС и адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ» , 2017г., 40 ч. (скачать)
  2. «Интерактивные технологии в обучении. Проектирование уроков с использованием интерактивной доски», 2015, 72 часа (скачать)
  3. Классный руководитель в современной школе (2016 г) (скачать)
  4. «Профессиональная компетенция учителя иностранного языка (в условиях введения ФГОС) (2016г) (Скачать)
  5. «Современные технологии обучения иностранным языкам»(2016 г).
  6. «Особенности работы школьного логопеда в условиях введения ФГОС» (2016 г.) 

Заякина Елена Игоревна

учитель русского языка и литературы

Задумина Елена Игоревна

Закончила: Горьковский государственный педагогический институт им. М.Горького в 1991 году

Педагогический стаж: 26 лет

квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы категория: высшая

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

  1. «Трудные вопросы пунктуации при подготовке  к ЕГЭ, 2010, 72 часа
  2. «Профессиональная компетентность современного учителя», 2011, 72 часа
  3. «Современный менеджмент в образовании в условиях введения ФГОС», 2012, 144 часа
  4. «Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС», 2014,144 часа
  5. «менеджмент в образовании (в условиях введения ФГОС», 2016, 144 часа

Виноградская Оксана Владимировна

учитель русского языка и литературы

7

Закончила: Арзамасский государственный педагогический институт имени А.П.Гайдара в 2000 году

Педагогический стаж: 21 год

квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы

категория: первая — 2015 год

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

  1. «Современная государственная стратегия образования в области сохранения и укрепления здоровья обучаемых и воспитанников», 2015, 36 часов
  2. «Особенности управления персоналом ОО: мотивация и стимулирование персонала», 2016, 36 часов (накопительная)
  3. «Литературное краеведение», 2016, 36 часов (накопительная)
  4. Компьютерная графика и анимация (Gimp,Flash,Inkscape), 2016, 72 часа (накопительная)
  5. «Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС», 2013, 144 часа
  6. «Русский язык, как государственный язык Российской Федерации», 2013, 72 часа
  7. «Менеджмент воспитания», 2013, 144 часа
  8. «Интерактивные технологии в обучении. Проектирование уроков с использованием интерактивной доски», 2015, 72 часа

Сочинова Л.А Сочинова Лилия Александровна учитель технологии и изобразительного искусства закончила: Нижегородский государственный педагогический университет в 2006 году, по специальности «Технология и предпринимательство» с дополнительной специальностью «Изобразительное искусство» Педагогический стаж: 11 лет

категория: первая, 2017 год

Личный сайт

Награждена: Благодарственное письмо

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

  1. «Теория и методика преподавания ИЗО, музыки, МХК»,2012 год, 108 часов
  2. «Современные технологии организации учебной деятельности на основе метода проектов»,2014, 36 часов
  3. «Классный руководитель в современной школе», 2014, 108 часов
  4. «Теория и методика преподавания ИЗО, музыки, МХК, в условиях ФГОС»,2014 год, 108 часов
  5. «Преподавание технологии и организация профориентационной работы со школьниками в условиях введения ФГОС», 2014, 144 часа
  6. «Интерактивные технологии в обучении. Проектирование уроков с использованием интерактивной доски», 2015, 72 часа
  7. «Практика проектирования учебно-воспитательного процесса в творческих объединениях дополнительного образования детей технического, декоративно-прикладного и эколого-биологического профиля» — 2015, 72 часа
  8. «Литературное краеведение», 2016, 36 часов
  9. «Организация профилактической работы в ОО по вопросам заболеваний, связанных с рисками поведения», 2016, 72 часа

image (1)Бирюкова Наталья Михайловна учитель музыки и ОРКСЭ

закончила: Дзержинское музыкальное училище в 1981 году по специальности народные инструменты (баян) педагогический стаж: 36 лет

категория: первая, 2017 год

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

  1. «Теория и методика преподавания ИЗО, МХК, музыки» 2010 г, 144 часа
  2. «Теория и методика преподавания ИЗО, МХК, музыки в условиях введения ФГОС» 2014 г, 108 часов
  3. «Классный руководитель в современной школе», 2015, 108 часов
  4. Курс «Основы религиозных культур и светской этики»: содержание и методика преподавания», 2012 г, 72 часа
  5. «Интерактивные  технологии в обучении. Проектирование уроков с использованием интерактивной доски» , 2015 г., 72 часа

Бонарь А.ВБонарь Александр Васильевич учитель истории, обществознания, экономики

 

закончил: Горьковский государственный педагогический институт им. М.Горького в 1985 году по специальности история и английский язык

педагогический стаж: 32 года

категория: первая, 2017 год

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

  1. «Современные подходы в преподавании истории и обществознании», 2010 г., 144 часа
  2. «Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания (в условиях введения ФГОС), 2015 г., 108 часов
  3. «Современные подходы к формированию и оценке профессиональных компетенций учителя экономики и технологии, преподавателя экономических дисциплин», 2015, 36 часов

Страницы

Рубрики

Свежие записи

Свежие комментарии